Задача:
Разработать дизайн интернет-магазина товаров для дома “Omwo.ru”. Необходим удобный, продающий сайт в приятном стиле, создающий ощущение домашнего уюта и комфорта. Цветовая гамма в соответствии с разработанным мною логотипом компании.
Процесс:
Изначально мною был выбран фон в приглушённом серо-зелёном цвете с целью создать комфортную среду для восприятия большого количества картинок и текста. Но после общения с заказчиком сошлись на мнении что в целом темновато, поэтому следующий вариант сделан с почти белым фоном. Это добавило контраста и более приятную общую атмосферу на сайте.
Для повышения эффективности продаж и в соответствии с пожеланиями заказчика была разработана структура главной страницы. В “шапке” я разместил все необходимые и наиболее важные элементы интерфейса, плюс контактные данные (с всплывающими окнами для обратной связи) и блок “корзина” с отображением количества товаров и суммы заказа. На всех страницах сайта шапка остаётся неизменной, для доступа к важным разделам с наименьшими усилиями.
Справа располагается ссылки на разделы каталога с выпадающим при клике блоком подразделов. Под навигацией по каталогу блог с важными разделами, такими как “Отзывы”, “Вакансии” и т.д.
Снизу дублируются ссылки на информационные разделы сайта, таких как “О компании”, “Помощь” и т.д. Также в подвале по желанию заказчика размещён рекламный банер и контактные данные(телефон, адрес). Содержимое “подвала” также остаётся неизменным, для эффективности рекламной и справочной информации размещённой там.
На странице описания товара, в верхней части я расположил блоки: фото с просмотром нескольких изображений, полное наименование товара, технические характеристики, цена, артикул, наличие на складе. В наиболее выгодной зоне(рядом с фото, для возможности импульсной покупки) разместил кнопку “добавить в корзину”
Ниже блок с аналогичным товаром с целью стимулирования продаж аксессуаров и информирования покупателя о других интересующих его товарах данной категории.
Под блоком “С этим товаром покупают”, я расположил информацию с инструкцией по оформлению покупки. Это исключает возможные вопросы у покупателя о дальнейших действиях.
На странице “Корзина”, располагается таблица заказов со всей информацией, ссылкой на описание выбранного товара и возможностью изменить количество единиц.